.nissan. sentra




.nissan. sentra

Содержание статьи:
  • Фото
  • "Ниссан Сентра": отзывы владельцев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Nissan Sentra. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог.  В салоне нового Ниссан Сентра гости выставки почувствовали себя как дома: в нем.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной.

    .nissan. sentra

    .nissan. sentra

    Иначе гайка штока будет ржаветь. Но гонять и рвать не рекомендуется. The Sport Coupe was a sportier style of the Sentra. Думал, возьму кроссовер на автомате и забуду про плохие дороги и неудобства при ручном переключении передач. A preview of the Nissan Sentra was revealed at the Beijing auto show.

    .nissan. sentra

    .nissan. sentra

    .nissan. sentra

    .nissan. sentra

    .nissan. sentra

    Nissan Sentra — полный обзор — журнал За рулем

    Долгое время я ездил на Астре, всё устраивало, служила верой и правдой, но коробка механика в Ростовских пробках не оставляла левому колену и правому плечу шансов на удовольствие от езды, поэтому, скрепя зубами и сердцем, решился на замену автомобиля — только автоматическая коробка, о вариаторе раньше ничего не знал, но, изучив интернет, пришёл к выводу, что он мне в принципе подходит.



    Итак, вместо семейного седана от немцев, взял семейный седан от японцев. Хотя сделан он на Ижевском автозаводе, но сам проект этого автомобиля обкатывался в Америке, Европе, Китае, Японии, ессно, в Тайвани и ещё много где… там эта машинка называется Sylphy и бывает с левым и правым рулём. Опишу подробнее, как я стал владельцем этого довольно редкого, не слишком популярного автомобиля — если в двух словах, то выбрал его по цифрам характеристик.

    .nissan. sentra

    Но, всё по порядку — всё началось с того, что я увидел белый рестайлинговый Дастер, и понеслась. Ему как раз поставили модернезированный автомат на полный привод и у меня возникла эта идея о смене авто.

    Думал, возьму кроссовер на автомате и забуду про плохие дороги и неудобства при ручном переключении передач. Но, конечно, не тут-то было — 4х ступенчатый автомат очень шумный на трассе, не хватает 5 и 6 передачи, а посмотрев его вживую в салоне, расстроился из-за тесного салона и совсем крохотного багажника и окончательно удостоверился, что этот автомобиль мне не подходит.

    .nissan. sentra

    Но идея о том, что желательно бы уже пересесть на кроссовер меня не покидала, и уже было решился добавить пару сотен тыщ и взять в полном фарше Санг Ёнг Актион последний, и полез на форумы по нему и к счастью меня отговорили от его покупки из-за гремящей цепи в грм узле — корейцы зачем-то удешевили механизм успокоителя и как следствие подарили головную боль при старте движка. К тому же запчасти на него ждать по нескольку недель, что для меня неприемлемо. А так очень неплохой автомобильчик, но не мой.

    Далее, друг купил Киа Спортаж, в принципе и на него засматривался, хоть и тесноват и левая стойка сильно закрывает обзорность, но самое главное, что меня от него отвернуло — полтора миллиона за полный фарш — уж извините, жаба не оставила ему шансов. На этом мой погляд в сторону кроссоверов завершился, и я, спустившись с небес на землю, окинул взглядом корейца Серато — но воротит от их дизайна — не моё.

    Засмотрелся на Октавию — отличный семейный авто, продуманный, напичканный, просторный, но опять же цена за неполный топ миллион триста и с ДСГ непонятки, хоть концерн всё опровергает, но на форумах статистика говорит не в их пользу, а брать дохлый АТ6 с его разгоном в 13 секунд до сотни нехотелось — уж слишком вялый. Короче, суть да дело, зашёл на сайт Ниссана и увидел Сентру, сразу понравился дизайн, изучив нашпигованность, понял, что рассматривать для покупки нужно только Текну из-за круиз-контроля, который мне крайне необходим на трассе.

    .nissan. sentra

    Полез на форумы, почитал отзывы и видеообзоры, увидел цифры объёмов и разгона и где-то там на каком-то уровне мозга понял, что это моё, что это оптимальный вариант моим запросам к автомобилю на данный период времени!

    Самое главное, покупая Сентру, понимать, что этот автомобиль не идеален и требует тщательных многочисленных доработок. Его цена тыс. Это неспешная баржа, неважнецки управяемая, но комфортная и просторная, в этом весь её смак, она как бы обнимает и шепчет "не спеши, расслабься, не напрягайся, не рвись куда-то". Но дорабатывать её надо не меньше, чем Астру, и мне это подходит, так как люблю улучшайзинги в машине.

    2008 Nissan Sentra Review - Kelley Blue book



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲